С развитием сферы IT все чаще возникает потребность в качественном и своевременном обслуживании ПК как частных лиц,так и организаций. Можно существенно сэкономить, пользуясь услугами компаний, специализирующихся в этой области. Компания "Инфарго" обеспечивает системное администрирование в Волгодонске с 2008 года, заработав себе отличную репутацию.
В обслуживание входят как услуги по ремонту и настройке компьютера, так и всей подключаемой к нему оргтехники.
Если у Вас в офисе есть компьютер, или копировальный аппарат, или и то и другое - мы с радостью поможем обеспечить бесперебойную работу всей Вашей техники. Мы возьмём на себя все заботы о Вашей технике - от лицензирования программного обеспечения и внедрения системы учёта производственной деятельности, до своевременной замены картриджа в Вашем принтере. Мы проведём полную ревизию техники, оптимизируем и минимизируем затраты на лицензирование, обеспечим надёжную сохранность данных и отказоустойчивость вычислительной сети, обеспечим высокий уровень конфиденциальности Ваших данных. Вам останется лишь спокойно заниматься собственным бизнесом.
Не лучше ли нанять своего постоянного специалиста? Да, действительно, на нетиповых узкопрофильных предприятиях, или в организациях, занимающихся большим количеством разнообразных видов деятельности, принято "воспитывать" своих специалистов. Считается, что человек, проводящий на рабочем месте по 8 часов 5 дней в неделю, знает своё дело, не в пример лучше приходящих "дяденек". Возможно, в исключительных случаях - это так. Однако, проанализируйте рабочий день своих IT-специалистов (если у Вас есть IT-специалисты). Многие из них скорее всего не смогут ответить на вопрос чем они занимались на прошедшей неделе. К тому же, своему специалисту, независимо от загруженности и общей экономической ситуации, необходимо платить постоянную зарплату, он болеет, ходит в отпуск, как любой человек - подвержен перепадам настроения.
Вот только есть один нюанс: обслуживание компьютеров, сети и периферийного оборудования задача периодическая, потому, большинство месяца работник будет сидеть без дела. Но в конце месяца ему придется заплатить всю сумму, иначе он не будет работать.
Кроме того, ему необходимо обеспечить рабочее место по всем нормам санитарного контроля, оплачивать страховые взносы в Пенсионный Фонд, заботится о его профессиональной подготовке - ведь мир не стоит на месте, а в области Информационных Технологий едва ли не ежедневно свершается очередная революция. А насколько качественно Вы сможете оценить компетентность специалиста при приёме на работу, если сами не являетесь специалистом в этой области? А ведь воспитанный с таким трудом специалист может перейти к конкуренту.
Нельзя забывать о таком важном факторе, как квалификация и опыт специалиста. Нанятые сотрудники в большинстве своем самоучки и не имеют возможности повысить квалификацию.
Собственный специалист в штате компании замкнут на проблемах внутри компании, что преграждает развитию и накоплению опыта. В свою очередь, специалисты, работающие в компании предоставляющей услуги IT-аутсорсинга, выполняют проекты для различных компаний, накапливая опыт в выполнении задач различной сложности. Это позволяет штату аутсорсинговой компании иметь более квалифицированных сотрудников, выполняющих работы гораздо быстрей и на более профессиональном уровне. Также компании предоставляющие услуги аутсорсинга имеют значительный штат сотрудников, позволяющий выполнять огромный спектр задач, недоступных штатным сотрудникам. Это позволяет компании заказчику услуг избавить себя от поиска и найма на работу узкоспециализированного персонала, но при этом выполнить все работы на высочайшем уровне.
Исходя из опыта сотрудников, скорости выполнения задач и качества услуг именно ИТ-Аутсорсинг способен в полной мере обеспечить качественным обслуживанием любую компанию. ИТ-аутсорсинг это выбор профессионалов желающих оплачивать только получаемые услуги и не желающих содержать собственных сотрудников, приносящих мало пользы.
Ну а когда же ещё? В стране, да и во всём мире, бушует кризис. В это время по старой русской традиции принято экономить на всём, особенно на сотрудниках. Но экономить тоже необходимо с умом. Все мы знаем, во что обходятся вынужденные простои и поломки, сколько клиентов останутся недовольны, столкнувшись невозможностью быть обслуженными. Сколько потенциальных клиентов никогда не вернутся к Вам, а пойдут к Вашим конкурентам. Всё это может обернуться существенными финансовыми потерями. В условиях же финансового кризиса конкуренция существенно обостряется, именно поэтому Вам необходимо всё время находится на высоте, в том числе, и в плане бесперебойного обслуживания клиентов. И мы c радостью поможем Вам в этом.
По вопросам обслуживания:
Услуги для юридических лиц: