Предоставление ресурсов для вашего бизнеса.
Комплексный подход к обслуживанию вашего IT оборудования.

Инфарго - наш логотип
Мы всегда на связи

IT-аутсорсинговая компания «ИНФАРГО» г.Волгодонск

Прайс-лист: Обслуживание компьютеров и периферийного оборудования

(принтер, сканер и др.) на договорной основе согласно тарифным планам

 

Дата актуальности: 1.01.2018 г.

 

Внимание: Предварительная диагностика IT-инфраструктуры производится бесплатно!

 

 

  

     Цены на обслуживание компьютеров и периферийного оборудования зависят от их количества и уровня обслуживания. Предлагаем Вам ознакомиться с ориентировочными тарифами на обслуживание компьютеров. Цифры в названии тарифов следует понимать как "количество регламентированных выездов в месяц" + "количество бесплатных экстренных выездов в месяц". Таким образом, цифры "1+2" означают, что клиенту в рамках тарифного плана предоставляются один регламентированный и два экстренных выезда в месяц. Если вторая цифра не указана, то предоставляется неограниченное число экстренных выездов.

 

Серия тарифных планов обслуживания компьютеров и периферийного

оборудования: "Лайт"

 

Уровень предоставляемого обслуживания:

  • Среднее время решения проблемы: от 6 до 24 часов в зависимости от сложности
  • Удаленная техническая поддержка через сеть Интернет (при наличии у Заказчика технической возможности реализации)
  • Прием, учет и контроль заявок в реальном времени через сеть Интернет и по телефону

Тариф

Количество компьютеров

до 10

от 10 до 20

от 20 до 30

более 30

 Лайт 1+0
500
450
400
360
 Лайт 1+1
550
520
480
420
 

     Экстренные вызовы сверх включенных в абонентскую плату оплачиваются отдельно по окончании месяца по тарифу 1000* рублей за каждый час работы. Цены на обслуживание компьютеров и периферийного оборудования указаны в рублях за одну единицу.

 

Серия тарифных планов обслуживания компьютеров и периферийного

оборудования: "Стандарт"

 

Уровень предоставляемого обслуживания:

  • Среднее время решения проблемы: от 3 до 12 часов в зависимости от сложности;
  • Удаленная техническая поддержка через сеть Интернет (при наличии у Заказчика технической возможности реализации);
  • Прием, учет и контроль заявок в реальном времени через сеть Интернет и по телефону.

Тариф

Количество компьютеров

до 10

от 10 до 20

от 20 до 30

более 30

 Стандарт 2+0
650
620
600
590
 Стандарт 2+2
750
700
650
600

 

     Экстренные вызовы сверх включенных в абонентскую плату оплачиваются отдельно по окончании месяца по тарифу 1000* рублей за каждый час работы. Цены на обслуживание компьютеров и периферийного оборудования указаны в рублях за одну единицу.

 

Серия тарифных планов обслуживания компьютеров и периферийного

оборудования: "Максимум"

 

Уровень предоставляемого обслуживания:

  • Среднее время решения проблемы: от 1 до 8 часов в зависимости от сложности;
  • Удаленная техническая поддержка через сеть Интернет (при наличии у Заказчика технической возможности реализации);
  • Прием, учет и контроль заявок в реальном времени через сеть Интернет и по телефону.

Тариф

Количество компьютеров

до 10

от 10 до 20

от 20 до 30

более 30

 Максимум 4+0
900
850
780
750
 Максимум 4+4
1000
900
-
-

 

     Экстренные вызовы сверх включенных в абонентскую плату оплачиваются отдельно по окончании месяца по тарифу 1000* рублей за каждый час работы. Цены на обслуживание компьютеров и периферийного оборудования указаны в рублях за одну единицу.

 

Серия тарифных планов обслуживания компьютеров и периферийного

оборудования: "VIP"

 

Уровень предоставляемого обслуживания:

  • Предоставление персонального инженера-системотехника;
  • Среднее время решения проблемы: от 1 до 3 часов в зависимости от сложности;
  • Обслуживание контроллеров домена Microsoft Active Directory и серверов Microsoft DNS;
  • Разработка и ведение регламента использования информационных ресурсов;
  • Представление интересов и курирование отношений Клиента с поставщиками услуг доступа в сеть Интернет и услуг телефонной связи;
  • Удаленная техническая поддержка через сеть Интернет (при наличии у Заказчика технической возможности реализации);
  • Прием, учет и контроль заявок в реальном времени через сеть Интернет, по телефону и с использованием системы мгновенных сообщений.

Тариф

Количество компьютеров

до 10

от 10 до 20

от 20 до 30

более 30

VIP 4+
1200
1100
1000
-
VIP 8+
1700
1600
-
-

 

     Цены на обслуживание компьютеров и периферийного оборудования указаны в рублях за одну единицу.

Если, среди предложенных нами тарифных планов, Вы не нашли подходящего для себя, специалисты нашей компании готовы разработать его индивидуально для Вас!

* работа до 30 минут  тарифицируется с 50% скидкой

 

Внимание!!! Обслуживание серверов производится по отдельной тарифной сетке

 

Прайс-лист: Обслуживание серверов на договорной основе

 

Уровень обслуживания серверов:

  • Оперативное удаленное реконфигурирование под текущие задачи и цели Вашей компании;
  • Проведение плановых работ, направленных на поддержание текущего уровня функциональности серверов;
  • Осуществление работ по обеспечению информационной безопасности.

Сервер или служба

Цена, руб.

Microsoft Windows 2000-2012 Server

3000

Контроллердомена Microsoft Active Directory

2300

Файловый сервер под управлением ОС Microsoft WindowsServer

2000

Прочие сервера электронной почты на базе ОС Microsoft Windows
(за каждые 50 почтовых ящиков)

1500

Сервер Microsoft ISA - сервер коллективного доступа в сеть Интернет и межсетевой экран (за каждые 25 пользователей)

2500

Прочие сервера коллективного доступа в сеть Интернет на базе ОС Microsoft Windows (за каждые 25 пользователей)

1500

Сервер баз данных Microsoft SQL Server

1500

Сервер 1С сетевая версия  с правами доступа PDC

1250

Прочие сервера в том числе *NIX, а также экзотические конфигурации вышеперечисленных

дог.

Microsoft Windows Small Business Server Standart

1500

Microsoft  Small Business Server Premium Windows

1500

Microsoft Terminal Server (LAN - закаждые 5 подключений)

750

Серверное антивирусное программное обеспечение

Включено в абон. плату при наличии сервера

Сервер защиты на базе OS *NIX со стандартными сервисами*

3000

Маршрутизатор

1000

Беспроводная точка доступа

300

Управляемый коммутатор

600

 

*Сервисы входящие в обслуживание ОС Linux (firewall, routing, network, sshd, logrotate, crond).

Цены на обслуживание серверов указаны за один сервер.

Уровень обслуживания серверов, а также стоимость определяется в каждом конкретном случае отдельно.

 

Если среди указанных тарифных планов на обслуживание компьютеров и серверов Вы не нашли подходящего или Вы хотели бы обговорить, мы всегда готовы идти на встречу потенциальному клиенту.

Тарифные планы

Инфарго - наш логотип

По вопросам обслуживания: 

Услуги для юридических лиц:

г. Волгодонск, ул.Гагарина, 15

телефон: +7 (909) 402 9309

E-Mail: info@infargo.ru

www.facebook.com/infargo.ru/ 

г.Волгодонск

Закрыть
Up