Предоставление ресурсов для вашего бизнеса.
Комплексный подход к обслуживанию вашего IT оборудования.

Инфарго - наш логотип
Мы всегда на связи

     Компания «Инфарго», давно сотрудничает с фирмами по реализации ГСМ через АЗС, которые используют ПО «Топаз» на своих заправках, и постоянно совершенствует оперативный учет для этих фирм. 

     Ни для кого не секрет, что для управления компанией нужно владеть цифрами, а откуда их можно оперативно получить, все мы знаем что этим инструментом является программное обеспечение фирмы 1С. Для того чтобы получить данные из этой программы их необходимо туда постоянно вносить, а это очень трудоемкий и ответственный труд, ведь от информации зависит результат принятого решения. Поэтому нашими специалистами была доработана конфигурация 1С, чтобы облегчить труд, доведя его до полуавтоматического. Теперь нажатием нескольких кнопок вы получите загрузки всех ваших продаж как с АЗС так и минимаркетов сделанных через ПО "Топаз-АЗС" и "Топаз-Офис" в программу 1С.

Предлагаем вам ознакомиться с возможностями ПО на базе 1с Управление торговлей, редакция 10.3, доработанного нашими специалистами. 

     Если вы не имеете своего оборудования или IT специалиста, мы  готовы предложить услугу аренды сервера с поддержкой и обновлениями.

 

Почему это удобно:

1)      Вы не несете затрат на покупку оборудования, а оплачиваете фактически услуги специалистов;

2)      Мы работаем напрямую с программистами ООО «Топаз-сервис» (http://www.topazelectro.ru/), что увеличивает скорость реагирования на все ваши вопросы связанные, как с программными так и с аппаратными продуктами этой фирмы;

3)      Все новые разработки и обновления оперативно внедряются.


Мы рассчитали Ваши затраты на размещение учетной системы розничной и оптовой торговли ГСМ на примере стандартной точки АЗС с одной кассовой зоной без специализированных функциональных требований. 


     Итак, описывать программу с самого начала мы не будем, для этого есть книги и другие источники информации по 1С, ниже даются только описания доработок.

     Наша программа полностью взаимосвязана с программным обеспечением «Топаз-Офис», «Топаз-АЗС» или Pos Termanal Yarus, если у вас система управления ТРК на базе другого ПО, то данное описание не подходит для вас.

 

Давайте перейдем к презентации загрузок из программ «Топаз» в 1с.

 

Заходим в меню Сервис-Внешние печатные формы и обработки – Внешние обработки.

Автоматизация Топаз с 1С Управление торговлей

     У вас открывается окно с выбором обработок. Выбираете «Загрузка данных АЗС»

Открывается окно «Обработка.Загрузка данных АЗС», данная обработка предназначена для тех у кого на АЗС стоит программный комплекс управления ТРК «Топаз-АЗС», а в офисе сервер сбора данных «Топаз-Офис» с компонентой «Отчетный-центр».  Данная обработка предназначена для загрузки только тех операций, которые были выполненных за наличный расчет на АЗС.

1)      Здесь вы указываете имя файла выгрузки из топаза, у нас этот файл называется «CloseSession_2014-12-16_06-59-45.xml» . Номер смены проставляется автоматически, он берется из файла.

2)      Дата закрытия смены. Проводить документы при загрузке, если поставить галочку то все документы проведутся автоматически.

3)      Организацию выбираете по которой ведете учет.

4)      Склад – здесь указывается № АЗС, это справочник «Склады (места хранения)» - Вид склада-Оптовый

5)      Касса ККМ - указываем № АЗС – это нужно, чтобы видеть в отчете оборот по наличности.

6)      Таблица ГСМ – в это поле попадает все, что продавалось по ГСМ

7)      Таблица Фасовки – здесь отображается, то что продавалось через магазин.

8)      Нажимаем «Загрузить», на экран предварительно выводится вся информация по реализации на указанном складе АЗС.

     Желтым цветом выделена реализация, которая прошла по безналичному расчету. Это информационное поле, и из этого отчета эта информация не попадает в базу 1С. Информация по безналичному расчету загружается другой обработкой.

     Кнопка «Отчет ГСМ» показывает общую сумму и количество по каждому из ГСМ. Этот отчет автоматически выводится при формировании документов.

 

     При нажатии «Сформировать», данные загружаются в 1с и формируются документы:

а) если это наличные деньги, то документ о розничных продажах

     После формирования этого документа, на его основании создается приходный кассовый ордер.

 

б) если это безналичный расчет т.е. договорные организации, то документ будет называться «Реализация товаров и услуг».

Открывается окно с параметрами загрузки

Открывается окно с параметрами загрузки

     В имени файла указываем файл (например- CashlessDataExport_14.12.26_11-32.xml), который был выгружен из «Топаз-Офис», организация, и ставим галочку, если хотим чтобы документы сразу проводились. Нажимаем «Загрузить» и у вас появляется информация для предварительного просмотра. Если все в порядке нажимаем «Сформировать».

Общий отчет по остаткам – формирует все остатки по всем складам. 

Дополнительные доработки

 

     Изменен справочник товаров для возможности разделять учет. Есть товар, например масла, который необходимо учитывать с учетом акцизы (НДС) и этот товар подлежит налогообложению по НДС (акциз), а остальной товар по налогообложению «ЕНВД».

     Для того чтобы через фискальный регистратор не пробивалось все подряд а только акцизный товар был доработан справочник.  В печатной форме проданный товар делится на 2 разных отсека, с НДС и без него. 

Отчеты

 

     Для вызова специализированных отчетов, войдите в меню «Сервис-Внешние печатные формы и обработки-Внешние отчеты».

Далее вы получаете список внешних отчетов:

Главная>Топаз-АЗС>Топаз-АЗС и 1С Управление торговлей

Если Вы ищите универсальную загрузку отчетов из "Топаз-АЗС" в 1С бухгалтерию, то мы Вам поможем...

 ПО

Наименование

Стоимость

 

Ключ защиты программного обеспечения "Топаз-Офис" с модулями:

В стоимость входят услуги по:

- Хранению ключа;

- Проброс ключа на виртуальный сервер.

При заказе физического сервера, проброс ключа не требуется.

3000 руб.

 

Виртуальный сервер на базе Windows 7 с предустановленной системой и АСУ "Топаз-Офис"

5000 руб.

  

Единоразово, по желанию.

 

 

Работы по внедрению автоматизированной системы с Топаз:

  • подключение и настройка специализированного оборудования;

  • установка и настройка программного обеспечения;

  • обучение пользователей.

от 25 000 руб.

 

Стоимость аренды ресурсов в месяц:

8 000 руб.

Цена аренды сервера в нашем Дата-Центре 

С нами успешно сотрудничают компании, использующие данный сервис для бесперебойной и круглосуточной работы.

Узнать больше о компании Топаз-Донбай Вы можете на официальном сайте.

Остались сомнения? Появились вопросы? - свяжитесь с нами. 
Для этого просто позвоните по телефону: 

+7 (958) 544 6 888

 или напишите на info@infargo.ru. 
Всегда рады вам помочь!

Инфарго - наш логотип

По вопросам обслуживания: 

Услуги для юридических лиц:

г. Волгодонск, ул.Гагарина, 15

телефон: +7 (909) 402 9309

E-Mail: info@infargo.ru

www.facebook.com/infargo.ru/ 

г.Волгодонск

Закрыть
Up