Предварительно скачайте и установите драйвер для кассы с сайта Штрих-М. На 10 июня 2017 года версия драйвера - Драйвер ФР 4.13.577. Далее, установив приложения и подключив кассу к компьютеру, запустите приложение "Тест драйвера ФР".
1) В настройках драйвера, должно быть указано "Подключение локально"
2) Нажмите на кнопку "Поиск оборудования"
У вас открывается дополнительное поле со всеми существующими на вашем компьютере COM портами.
Нажмите кнопку "Начать поиск", программа начнет сканировать все порты и при найденном оборудовании напротив одного из портов появится название фискального регистратора. Далее оставляете напротив него галочку и нажимаете кнопку "Выбрать". Настройки, установленные в фискальном регистраторе, которые обнаружил сканер сами вставятся в параметры драйвера, как указано на первом изображении.
Если Вы используете два и более устройства, проделайте эту операцию для каждого из них, предварительно выбирая из выпадающего меню номер "Логическое устройство №_".
Для настройки ОФД, необходимо в драйвере выбрать устройство (на нашем изображении - это Устройство №2) нажать в правом ряду кнопку "Дополнительные параметры". В открывшемся поле слева под номером 24 выставляется IP адрес и порт сервера, вашего оператора фискальных данных с которым Вы заключили договор. Если Вы этого еще не сделали, мы можем Вам оказать содействие.
При условии ,что Вы разместите ссылку на наш сайт на стене своей странички в социальных сетях. Для этого нажмите на значек своей соц. сети внизу страницы.
На этом Вы можете закончить настройку если Вы не собираетесь перенастраивать ваш аппарат на работу по протоколу TCP/IP
Для проверки связи и отправленных чеков в ОФД необходимо в драйвере выбрать поле №11 ФН, вкладка - ОФД, нажать кнопку "Получить статус инф. обмена" и в строке - Колличество сообщений для ОФД: 0 (если у вас стоит не ноль то касса заблокируется по истечении 30 дней со дня первого не переданного чека).
Если все таки касса заблокировалась, то необходимо просто настроить соединение и отправить чеки, после чего касса продолжит свою работу..
Для тех кому необходимо чтобы ФР работал по протоколу TCP/IP необходимо предварительно распечатать диагностический чек и посмотреть на какой интерфейс настроен фискальный регистратор. Для этого в том же приложении "Тест драйвера" в левом боковом меню выберите "04.Печать текста", теперь в правом поле вверху выберите закладку "Операции" внизу нажмите кнопку "Начать", после остановки печати нажать "Прервать", напечатается остаток (длинна составляет примерно 60 см. ).
В верхней части чека найдите строку "АКТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС" и посмотрите , что указано напротив (для примера мы предоставили два чека с разными настройками).
Если вы неправильнго настроили параметры соединения с кассой и включили режим Rndis, то перенастроить кассу можно только через соединение по COM порту, также необходимо установить скорость соединения 2400 и таймаут 10000.
Будет сильно тормозить но вы хотя бы сможите перенастроить параметры работы кассы с компьютером и ОФД.
Вариант 1, когда касса пищит, это означает что у вас есть не отправленные чеки в ОФД, проверьте есть ли в кассе связь с ОФД. Если в течении 30 дней не было интернет связи с ОФД, касса заблокируется.
Вариант 2 - это подходит время замены ФН, если вы установили кассу год назад, то пора менять, обращайтесь в ЦТО где покупали кассу или обслуживаетесь.
Для выбора режима работы ФР нажмите кнопку "Таблицы", выберите номер таблицы "21 сетевые интерфейсы" и установите значения, предварительно выбрав изображение с нужными для Вас настройками.
По вопросам обслуживания:
Услуги для юридических лиц: